Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/MarinKA_2025/MarinKA_5.pdf
Описание
Марьин К. А. Связь дисфункциональных убеждений с внутригрупповым статусом и социальной тревожностью у студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика творчества" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503859.
Титульный лист
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи дисфункциональных убеждений, внутригруппового статуса и социальной тревожности у студентов. В работе анализируются теоретические основы формирования и влияния дисфункциональных убеждений на социальное поведение, а также рассматривается роль интрагруппового статуса и социальной тревожности в этом процессе. На основе эмпирического исследования, включающего анкетирование и статистический анализ, выявляются корреляции между изучаемыми переменными и анализируется их вклад в формирование статуса студентов в группе. По результатам исследования доказана гипотеза о том, что дисфункциональные убеждения студентов вузов взаимосвязаны с уровнем их социальной тревожности и социально-психологическим статусом в учебных группах. Понимание этих взаимосвязей позволит учесть все факторы формирования внутригруппового статуса, а также поможет при разработке рекомендаций по психологической коррекции и профилактике социальной тревожности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503859