Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/MedvedevaSM_2025/MedvedevaSM_6.pdf
Описание
Медведева С. М. Эмоционально-волевая регуляция и стрессоустойчивость студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503145.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности эмоционально-волевой регуляции и стрессоустойчивости студентов. Гипотеза исследования — предположение о наличии различий эмоционально-волевой регуляцией и стрессоустойчивостью у студентов разных специальностей. В исследовании с участием 65 студентов московских университетов в возрасте 23–24 лет (32 студента 1–2 курса магистратуры психолого-педагогической направленности и 33 студента 5 курса специалитета юридического направления) применены методики оценки эмоционально-волевой регуляции и стрессоустойчивости. В ходе проведения исследования применялись диагностические методики: «Стилевые особенности саморегуляции поведения» (ССП-98) В. И. Моросановой; шкала PSM-25 Лемура-Тесье-Филлиона в адаптации Н. Е. Водопьяновой; ⁠МЛО «Адаптивность» А. Г. Маклаков, С. В. Чермянин; исследование волевой саморегуляции Зверькова, Эйдмона. Полученные данные показывают, что существуют различия эмоционально-волевой регуляции и стрессоустойчивости у студентов разных специальностей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503145