Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/MelnikOG_2025/MelnikOG_5.pdf
Описание
Мельник О. Г. Психологические особенности студентов высших учебных заведений с различными уровнями академической прокрастинации: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498692.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность изучаемой в настоящей работе темы обусловлена многочисленными данными о широком распространении академической прокрастинации среди студентов высших учебных заведений. В представленном исследовании применялись такие методы, как опрос и анкетирование. Выборку составили 130 человек (65 девушек и 65 юношей). В целях дальнейшего разделения респондентов на группы с разными уровнями академической прокрастинации применялась первая шкала из методики «Шкалы оценки академической прокрастинации PASS» Л. Соломона и Э. Ротблюма. Полученные результаты позволяют судить о том, что студенты с разным уровнем академической прокрастинации отличаются некоторыми индивидуально-психологическими особенностями: например, в группах студентов с выраженной академической прокрастинацией сильнее выражены эмоциональная отвлекаемость, межличностная интолерантность к неопределенности, неуверенность в себе и слабее — ориентированность на будущее.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 498692