Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/MukhtarovaRM_2025/MukhtarovaRM_5.pdf
Описание
Мухтарова Р. М. Совладающее поведение старшеклассников, обучающихся в школах разных форм собственности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502397.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе рассматриваются особенности совладающего поведения старших подростков, особенное внимание уделено саморегуляции. Рассмотрены, на основе анализа научной литературы, определения понятий «совладание» и «саморегуляция», данных отечественными и зарубежными учеными, а также — их значение в совладающем поведении старшеклассников. В практической части работы описывается исследование способов совладания и регуляторные ресурсы старших подростков в решении различных задач жизнедеятельности. Был проведен опрос, результатами которого стали выводы о возможной положительной связи саморегуляции на репертуар стратегий совладания, а также о влиянии условий психолого-педагогической среды, созданной в общеобразовательном учреждении, на совладающее поведение старшеклассников.
В работе рассматриваются особенности совладающего поведения старших подростков, особенное внимание уделено саморегуляции. Рассмотрены, на основе анализа научной литературы, определения понятий «совладание» и «саморегуляция», данных отечественными и зарубежными учеными, а также — их значение в совладающем поведении старшеклассников. В практической части работы описывается исследование способов совладания и регуляторные ресурсы старших подростков в решении различных задач жизнедеятельности. Был проведен опрос, результатами которого стали выводы о возможной положительной связи саморегуляции на репертуар стратегий совладания, а также о влиянии условий психолого-педагогической среды, созданной в общеобразовательном учреждении, на совладающее поведение старшеклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502397