Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/NovoselovaAI_2025/NovoselovaAI_6.pdf
Описание
Новоселова А. И. Возможности использования игровых форм работы с детьми для развития произвольности в процессе подготовки к школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502931.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Теоретический анализ литературы по проблеме возможностей использования игровых форм в работе с детьми на занятиях по подготовке к школе помог нам найти образовательную программу И. А. Модиной “Речевое развитие”, основанную на сюжетно-событийном принципе организации образовательной деятельности, и апробировать авторскую дидактическую игру “Дорога в школу”, которые можно было бы включить в занятия годового курса по подготовке к школе с целью развития произвольности поведения. В ходе эксперимента было установлено, что применение специально разработанных дидактических игр в комплексе с сюжетно-событийными игровыми занятиями способствует значительному повышению уровня произвольности детей по сравнению с детьми из контрольной группы, в которой не применялись никакие игровые методики.
Теоретический анализ литературы по проблеме возможностей использования игровых форм в работе с детьми на занятиях по подготовке к школе помог нам найти образовательную программу И. А. Модиной “Речевое развитие”, основанную на сюжетно-событийном принципе организации образовательной деятельности, и апробировать авторскую дидактическую игру “Дорога в школу”, которые можно было бы включить в занятия годового курса по подготовке к школе с целью развития произвольности поведения. В ходе эксперимента было установлено, что применение специально разработанных дидактических игр в комплексе с сюжетно-событийными игровыми занятиями способствует значительному повышению уровня произвольности детей по сравнению с детьми из контрольной группы, в которой не применялись никакие игровые методики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502931