Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/OsipovaAV_2025/OsipovaAV_5.pdf
Описание
Осипова А. В. Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в условиях учреждений социальной защиты населения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505238.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе было исследовано социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в условиях учреждений социальной защиты населения. В первой главе были исследованы взгляды теоретиков на социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации и нормативно-правовые основы защиты детства. Во второй главе было исследовано социально-педагогическое сопровождение в условиях учреждений социальной защиты населения г. Москвы, необходимым условием которого является программа социально-педагогического сопровождения. В третьей главе была разработана и апробирована программа социально-педагогического сопровождения с учетом констатирующего и контрольного этапов эксперимента, на которых были получены результаты действенности программы. В заключении описаны основные выводы, основанные на соответствии ожидаемых результатов с полученными.
В выпускной квалификационной работе было исследовано социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в условиях учреждений социальной защиты населения. В первой главе были исследованы взгляды теоретиков на социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации и нормативно-правовые основы защиты детства. Во второй главе было исследовано социально-педагогическое сопровождение в условиях учреждений социальной защиты населения г. Москвы, необходимым условием которого является программа социально-педагогического сопровождения. В третьей главе была разработана и апробирована программа социально-педагогического сопровождения с учетом констатирующего и контрольного этапов эксперимента, на которых были получены результаты действенности программы. В заключении описаны основные выводы, основанные на соответствии ожидаемых результатов с полученными.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505238