Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/OstapenkoKV_2025/OstapenkoKV_6.pdf
Описание
Остапенко К. В. Особенности психологического благополучия у старших дошкольников в ситуациях риска буллинга: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505620.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Проблема буллинга в дошкольной образовательной среде приобретает всё большую актуальность и вызывает обеспокоенность среди специалистов, работающих с детьми. Внимание к теме неуклонно растёт, однако влияние травли на психологическое благополучие детей дошкольного возраста до сих пор изучено недостаточно. Между тем именно дошкольный возраст является важным этапом развития, в котором формируются навыки межличностного взаимодействия, эмоциональная устойчивость, чувство безопасности и многое другое. Воздействие негативных факторов, таких как буллинг, способно нанести серьезный ущерб формированию гармонично развитой личности ребёнка. Эмпирическое исследование опиралось на теоретические концепции в рамках темы. Нами также были использованы методы сбора эмпирических данных и их статистического анализа. Результаты исследования могут быть применены для создания коррекционно-развивающих программ, а также использоваться в психологической работе с детьми старшего дошкольного возраста с риском буллинга.
Проблема буллинга в дошкольной образовательной среде приобретает всё большую актуальность и вызывает обеспокоенность среди специалистов, работающих с детьми. Внимание к теме неуклонно растёт, однако влияние травли на психологическое благополучие детей дошкольного возраста до сих пор изучено недостаточно. Между тем именно дошкольный возраст является важным этапом развития, в котором формируются навыки межличностного взаимодействия, эмоциональная устойчивость, чувство безопасности и многое другое. Воздействие негативных факторов, таких как буллинг, способно нанести серьезный ущерб формированию гармонично развитой личности ребёнка. Эмпирическое исследование опиралось на теоретические концепции в рамках темы. Нами также были использованы методы сбора эмпирических данных и их статистического анализа. Результаты исследования могут быть применены для создания коррекционно-развивающих программ, а также использоваться в психологической работе с детьми старшего дошкольного возраста с риском буллинга.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505620