Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/PogosyanMS_2025/PogosyanMS_5.pdf
Описание
Погосян М. С. Академическая прокрастинация у студентов с разным типом академической мотивации: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505624.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Академическая прокрастинация у студентов с разным типом академической мотивации» затрагивает актуальную тему академической прокрастинации студентов в связи с академической мотивацией. Академическая прокрастинация — особый вид прокрастинации, широко распространенный среди студентов университетов. Показатель прокрастинации среди студентов университетов в среднем находится в пределах от 60% до 95%. В работе проведен теоретический анализ зарубежных и отечественных исследований, посвященных академической прокрастинации и академической мотивации. Было проведено эмпирическое исследование, целью которого было определить особенности академической прокрастинации у студентов с разным типом академической мотивации. Среди респондентов преобладали студенты гуманитарного профиля обучения. Исследование проводилось в онлайн-формате. В работе были использованы такие методики, как «Шкала оценки академической прокрастинации PASS» (в адаптации Зверевой М. В.) и «Шкалы академической мотивации (ШАМ)» (Гордеева Т. О., Сычев О. А., Осин Е. Н.). Гипотезы о различиях в выраженности академической прокрастинации у студентов с разными типами академической мотивации и о том, что амотивация наиболее характерна для студентов с более выраженной академической прокрастинацией, не подтвердились. Были обнаружены половые различия в выраженности академической прокрастинации: выраженность академической прокрастинации у женщин выше, чем у мужчин.
Выпускная квалификационная работа на тему «Академическая прокрастинация у студентов с разным типом академической мотивации» затрагивает актуальную тему академической прокрастинации студентов в связи с академической мотивацией. Академическая прокрастинация — особый вид прокрастинации, широко распространенный среди студентов университетов. Показатель прокрастинации среди студентов университетов в среднем находится в пределах от 60% до 95%. В работе проведен теоретический анализ зарубежных и отечественных исследований, посвященных академической прокрастинации и академической мотивации. Было проведено эмпирическое исследование, целью которого было определить особенности академической прокрастинации у студентов с разным типом академической мотивации. Среди респондентов преобладали студенты гуманитарного профиля обучения. Исследование проводилось в онлайн-формате. В работе были использованы такие методики, как «Шкала оценки академической прокрастинации PASS» (в адаптации Зверевой М. В.) и «Шкалы академической мотивации (ШАМ)» (Гордеева Т. О., Сычев О. А., Осин Е. Н.). Гипотезы о различиях в выраженности академической прокрастинации у студентов с разными типами академической мотивации и о том, что амотивация наиболее характерна для студентов с более выраженной академической прокрастинацией, не подтвердились. Были обнаружены половые различия в выраженности академической прокрастинации: выраженность академической прокрастинации у женщин выше, чем у мужчин.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505624