Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/PotapovaTV_2025/PotapovaTV_5.pdf
Описание
Потапова Т. В. Развитие навыков стрессоустойчивости у студентов факультета Юридической психологии: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505626.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Актуальность исследования связана с необходимостью формирования стрессоустойчивости у студентов юридической психологии, чья будущая профессия предполагает высокие эмоциональные нагрузки и принятие ответственных решений. Цель работы — изучить уровень стрессоустойчивости и копинг-стратегий студентов, а также разработать тренинг для их развития. В исследовании использовались теоретический анализ, анкетирование, тестирование и статистические методы (критерии Манна–Уитни и Вилкоксона). Результаты показали преимущественно средние уровни стресса и стрессоустойчивости, с доминированием конструктивных копинг-стратегий. Проведённый тренинг способствовал снижению стресса, повышению устойчивости и улучшению копинг-поведения. Практическая значимость — возможность внедрения тренинга для повышения адаптации и профессиональных навыков студентов.
Актуальность исследования связана с необходимостью формирования стрессоустойчивости у студентов юридической психологии, чья будущая профессия предполагает высокие эмоциональные нагрузки и принятие ответственных решений. Цель работы — изучить уровень стрессоустойчивости и копинг-стратегий студентов, а также разработать тренинг для их развития. В исследовании использовались теоретический анализ, анкетирование, тестирование и статистические методы (критерии Манна–Уитни и Вилкоксона). Результаты показали преимущественно средние уровни стресса и стрессоустойчивости, с доминированием конструктивных копинг-стратегий. Проведённый тренинг способствовал снижению стресса, повышению устойчивости и улучшению копинг-поведения. Практическая значимость — возможность внедрения тренинга для повышения адаптации и профессиональных навыков студентов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505626