Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/PushkarevaAS_2025/PushkarevaAS_5.pdf
Описание
Пушкарева А. С. Эмоциональный интеллект и стратегии совладания со стрессом студентов технического и гуманитарного университетов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502412.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данной работе анализируются эмоциональный интеллект и копинг-стратегии, применяемые студентами гуманитарных и технических университетов. На основании изучения научной литературы представлены определения понятий «эмоциональный интеллект» и «копинг-стратегии», предложенные как отечественными, так и зарубежными исследователями, а также исследуются копинг-стратегии, применяемые студентами. В эмпирической части работы описываются результаты исследования уровней эмоционального интеллекта и выбора копинг-стратегий студентов гуманитарных и технических университетов. В исследовании приняли участие 148 студентов. Результаты исследования показали, что существует связь между эмоциональным интеллектом и стратегиями совладания со стрессом у студентов гуманитарного и технического университетов; преобладающими стратегиями поведения испытуемых являются адаптивные стратегии, такие как стратегии совладания со стрессом, ориентированные на решение задач.
В данной работе анализируются эмоциональный интеллект и копинг-стратегии, применяемые студентами гуманитарных и технических университетов. На основании изучения научной литературы представлены определения понятий «эмоциональный интеллект» и «копинг-стратегии», предложенные как отечественными, так и зарубежными исследователями, а также исследуются копинг-стратегии, применяемые студентами. В эмпирической части работы описываются результаты исследования уровней эмоционального интеллекта и выбора копинг-стратегий студентов гуманитарных и технических университетов. В исследовании приняли участие 148 студентов. Результаты исследования показали, что существует связь между эмоциональным интеллектом и стратегиями совладания со стрессом у студентов гуманитарного и технического университетов; преобладающими стратегиями поведения испытуемых являются адаптивные стратегии, такие как стратегии совладания со стрессом, ориентированные на решение задач.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502412