Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SavelyevaAA_2025/SavelyevaAA_5.pdf
Описание
Савельева А. А. Особенности мотивации потребительского поведения у студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503855.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям мотивации потребительского поведения у студентов. Цель исследования заключается в выявлении взаимосвязи мотивационной доминанты личности и типа потребительского поведения у студентов. Гипотезами являются предположения о том, что существуют взаимосвязи между мотивационными доминантами и типами потребительского поведения. Осуществлен анализ теоретических источников на тему мотивации и типов потребительского поведения, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотез; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены взаимосвязи, характеризующие особенности мотивации потребительского поведения у студентов. Практическая значимость исследования состоит в методических рекомендациях по коррекции маркетинговых стратегий, работающих на студенческую аудиторию, а также по оптимизации профессиональной деятельности социальных психологов и маркетологов.
Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям мотивации потребительского поведения у студентов. Цель исследования заключается в выявлении взаимосвязи мотивационной доминанты личности и типа потребительского поведения у студентов. Гипотезами являются предположения о том, что существуют взаимосвязи между мотивационными доминантами и типами потребительского поведения. Осуществлен анализ теоретических источников на тему мотивации и типов потребительского поведения, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотез; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены взаимосвязи, характеризующие особенности мотивации потребительского поведения у студентов. Практическая значимость исследования состоит в методических рекомендациях по коррекции маркетинговых стратегий, работающих на студенческую аудиторию, а также по оптимизации профессиональной деятельности социальных психологов и маркетологов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503855