Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SborshchikAO_2025/SborshchikAO_5.pdf
Описание
Сборщик А. О. Психологическое благополучие и склонность к онлайн-шоппингу в контексте аддиктивного поведения у молодых женщин: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505630.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В настоящее время наблюдается рост цифрового потребления и популярности онлайн-шопинга, особенно среди молодых женщин, для которых покупки в интернете становятся не только способом удовлетворения потребностей, но и средством эмоциональной регуляции. В условиях снижения психологического благополучия возрастает риск формирования аддиктивных форм поведения, включая зависимость от онлайн-шопинга. В рамках описания эмпирического исследования мы опирались на теоретические подходы, а при его проведении использовали методики эмпирического сбора данных и методы их статистической обработки. Полученные в ходе исследования результаты могут применяться для создания программ помощи молодых женщинам со склонность к онлайн-шопингу в контексте аддиктивного поведения, а обнаружение нового феномена позволяет учитывать данную поведенческую склонность в рамках классификации аддиктивного поведения.
В настоящее время наблюдается рост цифрового потребления и популярности онлайн-шопинга, особенно среди молодых женщин, для которых покупки в интернете становятся не только способом удовлетворения потребностей, но и средством эмоциональной регуляции. В условиях снижения психологического благополучия возрастает риск формирования аддиктивных форм поведения, включая зависимость от онлайн-шопинга. В рамках описания эмпирического исследования мы опирались на теоретические подходы, а при его проведении использовали методики эмпирического сбора данных и методы их статистической обработки. Полученные в ходе исследования результаты могут применяться для создания программ помощи молодых женщинам со склонность к онлайн-шопингу в контексте аддиктивного поведения, а обнаружение нового феномена позволяет учитывать данную поведенческую склонность в рамках классификации аддиктивного поведения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505630