Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SenokopNS_2025/SenokopNS_5.pdf
Описание
Сенокоп Н. С. Влияние спортивной и физкультурно-оздоровительной мотивации на развитие личности студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504258.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология спорта
Аннотация:
В магистерской диссертации исследуется проблема влияния спортивной и физкультурно-оздоровительной мотивации на развитие личности студентов. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей влияния различных типов мотивации к занятиям физической активностью на такие личностные характеристики, как жизнестойкость, оптимизм, интернальный локус контроля и толерантность к неопределённости. Эмпирическое исследование проведено на выборке из 99 студентов в возрасте около 20 лет, включая спортсменов, физкультурников и студентов, не занимающихся физической активностью. В качестве методического инструментария использовались валидированные опросники: шкала спортивной мотивации (SMS), опросники жизнестойкости (С. Мадди), диспозиционного оптимизма, субъективного контроля и толерантности к неопределенности. Результаты подтвердили выдвинутые гипотезы и позволили установить, что спортивная и физкультурно-оздоровительная мотивация по-разному связана с развитием ключевых личностных качеств студентов. Полученные данные могут быть использованы в деятельности педагогов, тренеров и специалистов в области психологии спорта.
В магистерской диссертации исследуется проблема влияния спортивной и физкультурно-оздоровительной мотивации на развитие личности студентов. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей влияния различных типов мотивации к занятиям физической активностью на такие личностные характеристики, как жизнестойкость, оптимизм, интернальный локус контроля и толерантность к неопределённости. Эмпирическое исследование проведено на выборке из 99 студентов в возрасте около 20 лет, включая спортсменов, физкультурников и студентов, не занимающихся физической активностью. В качестве методического инструментария использовались валидированные опросники: шкала спортивной мотивации (SMS), опросники жизнестойкости (С. Мадди), диспозиционного оптимизма, субъективного контроля и толерантности к неопределенности. Результаты подтвердили выдвинутые гипотезы и позволили установить, что спортивная и физкультурно-оздоровительная мотивация по-разному связана с развитием ключевых личностных качеств студентов. Полученные данные могут быть использованы в деятельности педагогов, тренеров и специалистов в области психологии спорта.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 504258