Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/ShershnevaOS_2025/ShershnevaOS_5.pdf
Описание
Шершнева О. С. Влияние учителя с синдромом профессионального выгорания на психоэмоциональное состояние учеников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504250.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности влияния учителей с синдромом профессионального выгорания на психоэмоциональное состояние их учеников. Гипотеза исследования: предположение о негативном влиянии учителя, переживающего профессиональное выгорание, на психоэмоциональное состояние школьников, которых он обучает. В исследовании с участием 122 учителей и 3208 учащихся начальной школы применены тест на профессиональное выгорание, MBI, К. Маслач и С. Джексон, 1986г. (адаптация Н. Е. Водопьяновой, 2001г.), опросник для диагностики уровня эмоционального выгорания (В. В. Бойко, 1996г.), цветовой тест М. Люшера, 1949г. (модификация Л. А. Ясюковой, 2006г.), шкала явной тревожности для детей (Children`s Form of Manifest Anxiety Scale, CMAS), А. Кастанеда и другие, 1956г. (адаптация А. М. Прихожан, 2005г.). Полученные данные показывают прямую связь между уровнем профессионального выгорания учителя и уровнями тревожности, эмоциональной напряженности и активности у их учеников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 504250