Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SigalovaSA_2025/SigalovaSA_5.pdf
Описание
Сигалова С. А. Исследование саморегуляции подростков, склонных к киберлафингу: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505495.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что значительная часть современных подростков склонна к явлению киберлафинга, так как они живут в условиях постоянного взаимодействия с цифровыми технологиями, которые оказывают большое влияние на многие сферы жизни, в особенности на обучение. В то время как способность контролировать свое поведение, эмоции и внимание является важным фактором успеха в учебной деятельности. Основная гипотеза исследования состоит в предположении о наличии связи между уровнем саморегуляции и склонностью к киберлафингу у подростков. В проведенном эмпирическом исследовании участвовали 76 человек в возрасте от 14 до 16 лет. Методики исследования — Стиль саморегуляции поведения (В. И. Моросанова), Шкала киберлафинга (адаптация Н. В. Сивриковой). В результате исследования была выявлена слабая обратная связь между уровнем киберлафинга и саморегуляции, что частично подтвердило гипотезу.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что значительная часть современных подростков склонна к явлению киберлафинга, так как они живут в условиях постоянного взаимодействия с цифровыми технологиями, которые оказывают большое влияние на многие сферы жизни, в особенности на обучение. В то время как способность контролировать свое поведение, эмоции и внимание является важным фактором успеха в учебной деятельности. Основная гипотеза исследования состоит в предположении о наличии связи между уровнем саморегуляции и склонностью к киберлафингу у подростков. В проведенном эмпирическом исследовании участвовали 76 человек в возрасте от 14 до 16 лет. Методики исследования — Стиль саморегуляции поведения (В. И. Моросанова), Шкала киберлафинга (адаптация Н. В. Сивриковой). В результате исследования была выявлена слабая обратная связь между уровнем киберлафинга и саморегуляции, что частично подтвердило гипотезу.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505495