Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SinevaVV_2025/SinevaVV_5.pdf
Описание
Синева В. В. Удовлетворенность учебно-профессиональной деятельностью и статус профессиональной идентичности в период вхождения во взрослость: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология ". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503560.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Исследование направлено на изучение взаимосвязи между удовлетворенностью учебно-профессиональной деятельностью и статусом профессиональной идентичности у студентов в период вхождения во взрослость (18—25 лет). В исследовании использовались — методика исследования профессиональной идентичности (МИПИ) Л. Б. Шнейдер и опросник удовлетворенности учебной деятельностью (УУД) Л. В. Мищенко. Выборка составила 96 студентов (18% мужчин, 82% женщин). Для обработки данных применялись статистические методы обработки данных SPSS (критерий U Манна-Уитни, критерий Краскела-Уоллиса и коэффициент Спирмена). Подтверждена гипотеза о связи между удовлетворенностью учебно-профессиональной деятельностью и статусом профессиональной идентичности. У лиц со статусом достигнутой и псевдопозитивной идентичности уровень удовлетворенности избранной профессией, взаимоотношениями с однокурсниками выше, чем у лиц с преждевременным и диффузным статусом профессиональной идентичности.
Исследование направлено на изучение взаимосвязи между удовлетворенностью учебно-профессиональной деятельностью и статусом профессиональной идентичности у студентов в период вхождения во взрослость (18—25 лет). В исследовании использовались — методика исследования профессиональной идентичности (МИПИ) Л. Б. Шнейдер и опросник удовлетворенности учебной деятельностью (УУД) Л. В. Мищенко. Выборка составила 96 студентов (18% мужчин, 82% женщин). Для обработки данных применялись статистические методы обработки данных SPSS (критерий U Манна-Уитни, критерий Краскела-Уоллиса и коэффициент Спирмена). Подтверждена гипотеза о связи между удовлетворенностью учебно-профессиональной деятельностью и статусом профессиональной идентичности. У лиц со статусом достигнутой и псевдопозитивной идентичности уровень удовлетворенности избранной профессией, взаимоотношениями с однокурсниками выше, чем у лиц с преждевременным и диффузным статусом профессиональной идентичности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503560