Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SitnikovaID_2025/SitnikovaID_6.pdf
Описание
Ситникова И. Д. Профилактика девиантного поведения младших школьников посредством формирования у них позитивного отношения к родителям: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505499.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность исследования связана с большим интересом к теме профилактики формирования девиантного поведения младших школьников в современной науке, а также с её недостаточной разработанностью и поиском новых более эффективных программ в ее разрешении. Гипотезой настоящей работы послужило предположение о том, что существует прямая значимая связь между уровнем девиантного поведения младших школьников и сформированности позитивного отношения к родителям. В проведенном эмпирическом исследовании принимали участие 32 человека младшего школьного возраста. Используемый диагностический инструментарий — опросник уровня агрессивности А. Басса и А. Дарки, шкала уровня школьной тревожности Филлипса, анкета оценки критерия агрессивности ребенка для и шкала идентификации детей с родителями А. И. Зарова. В результате исследования была выявлена прямая значимая связь между уровнем девиантного поведения младших школьников и сформированности позитивного отношения к родителям.
Актуальность исследования связана с большим интересом к теме профилактики формирования девиантного поведения младших школьников в современной науке, а также с её недостаточной разработанностью и поиском новых более эффективных программ в ее разрешении. Гипотезой настоящей работы послужило предположение о том, что существует прямая значимая связь между уровнем девиантного поведения младших школьников и сформированности позитивного отношения к родителям. В проведенном эмпирическом исследовании принимали участие 32 человека младшего школьного возраста. Используемый диагностический инструментарий — опросник уровня агрессивности А. Басса и А. Дарки, шкала уровня школьной тревожности Филлипса, анкета оценки критерия агрессивности ребенка для и шкала идентификации детей с родителями А. И. Зарова. В результате исследования была выявлена прямая значимая связь между уровнем девиантного поведения младших школьников и сформированности позитивного отношения к родителям.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505499