Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/StoykaMM_2025/StoykaMM_6.pdf
Описание
Стойка М. М. Сравнительный анализ структуры виртуальной идентичности студентов различных специализаций: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504007.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Данная дипломная работа посвящена теоретическому и эмпирическому исследованию проблемы формирования структуры виртуальной идентичности и её отражения в компонентах реальной идентичности. В современном мире люди создают профили в социальных сетях, персонажей в видеоиграх и проявляют качества поведения, которые до сих пор в процессе описания и объяснения в общей и социальной психологии. По результатам исследования у студентов медицинских, экономических, IT специализаций были выявлены значимые различия по показателям таким компонентов виртуальной идентичности как: кибераддикция, принятие субкультуры. Также обнаружены различия в структуре ингрупповой идентичности. Взаимосвязь компонентов виртуальной и реальной идентичности была обнаружена по коллективной и специальной ориентации у студентов медицинских и IT специализаций. В заключении работы представлены возможные направления развития темы исследования и рекомендации по работе со студентами представленных специализаций.
Данная дипломная работа посвящена теоретическому и эмпирическому исследованию проблемы формирования структуры виртуальной идентичности и её отражения в компонентах реальной идентичности. В современном мире люди создают профили в социальных сетях, персонажей в видеоиграх и проявляют качества поведения, которые до сих пор в процессе описания и объяснения в общей и социальной психологии. По результатам исследования у студентов медицинских, экономических, IT специализаций были выявлены значимые различия по показателям таким компонентов виртуальной идентичности как: кибераддикция, принятие субкультуры. Также обнаружены различия в структуре ингрупповой идентичности. Взаимосвязь компонентов виртуальной и реальной идентичности была обнаружена по коллективной и специальной ориентации у студентов медицинских и IT специализаций. В заключении работы представлены возможные направления развития темы исследования и рекомендации по работе со студентами представленных специализаций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 504007