Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/SuvorkinaMG_2025/SuvorkinaMG_7.pdf
Описание
Суворкина М. Г. Преодоление трудностей овладения навыком чтения у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502422.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании приведены данные о развитии с нарушениями чтения у обучающихся 1-х классов. Применение упражнений, направленных на формирование навыка чтения, способствуют улучшению читательских возможностей у обучающихся 1-х классов. В исследовании с участием 52-х обучающихся 1-х классов в возрасте 6-7 лет были применены методики: «Изучение чтения слов с регулярным и нерегулярным чтением у младших школьников» (Автор Т. В. Ахутина 2012 год), «методика раннего выявления дислексии» (МРВД) (автор А. Н. Корнев.) Полученные данные исследования показывают, что читательские умения обучающихся зависят от развитых у них психических процессов: фонематического слуха, восприятия, зрительно- пространственной организации. Учителям необходимо проводить с детьми уроки чтения и применять игровые упражнения и литературного чтения, они способствуют улучшению навыка чтения обучающихся.
В исследовании приведены данные о развитии с нарушениями чтения у обучающихся 1-х классов. Применение упражнений, направленных на формирование навыка чтения, способствуют улучшению читательских возможностей у обучающихся 1-х классов. В исследовании с участием 52-х обучающихся 1-х классов в возрасте 6-7 лет были применены методики: «Изучение чтения слов с регулярным и нерегулярным чтением у младших школьников» (Автор Т. В. Ахутина 2012 год), «методика раннего выявления дислексии» (МРВД) (автор А. Н. Корнев.) Полученные данные исследования показывают, что читательские умения обучающихся зависят от развитых у них психических процессов: фонематического слуха, восприятия, зрительно- пространственной организации. Учителям необходимо проводить с детьми уроки чтения и применять игровые упражнения и литературного чтения, они способствуют улучшению навыка чтения обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502422