Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/TereshchenkoVV_2025/TereshchenkoVV_5.pdf
Описание
Терещенко В. В. Совместная деятельность как фактор развития коммуникативно-рефлексивных процессов в подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504254.
Титульный лист
Аннотация:
В теоретической магистерской диссертации определяются актуальные, требующие глубокой проработки вопросы о совместной деятельности на дистанции подросткового возраста, обусловленные высоким вектором движения современного школьного образования, в том числе с учетом складывающихся социальных общностей. Проведено исследование (в рамках историко-психологической реконструкции) возникновения и развития понятия «совместная деятельность» на примере подросткового возраста в русле направлений разработки моделей развивающего образования для подростковой школы. Показано, что при реализации содержания образования разновидности совместной деятельности подростка на дистанции основного общего образования позволяют ему не только сформировать и развить его определенные компетенции в деятельности (социальное, ролевое экспериментирование, проектная деятельность, моделирование), но и реализоваться в конкретных детско-взрослых сообществах, развивая возможности координации учебных предметов, усвоения общих способов действия в различных, в том числе нестандартных практических ситуациях, а также коммуникативно-рефлексивные процессы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 504254