Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/TsvigunTD_2025/TsvigunTD_5.pdf
Описание
Цвигун Т. Д. Копинг-стратегии у геймеров с различным игровым поведением: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика творчества" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503863.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию копинг-стратегий у геймеров с различным игровым поведением. В условиях роста популярности видеоигр и их глубокого проникновения в повседневную жизнь особую значимость приобретает изучение психологических аспектов игрового поведения. Для эмпирического исследования были использованы методики: опросник совладания со стрессом СОРЕ-30, шкала психологического стресса PSM-25, тест Такера на выявление игровой зависимости, авторская анкета «Принадлежность к субкультуре геймеров», авторская анкета «Игровые предпочтения». Результаты показали значимые различия в копинг-стратегиях между респондентами с различными типами игрового поведения, корреляции между игровыми предпочтениями и копинг-поведением, взаимосвязь уровня стресса с выбором стратегий совладания. Полученные данные могут быть использованы в разработке рекомендаций по эффективной борьбе со стрессом при помощи видеоигр.
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию копинг-стратегий у геймеров с различным игровым поведением. В условиях роста популярности видеоигр и их глубокого проникновения в повседневную жизнь особую значимость приобретает изучение психологических аспектов игрового поведения. Для эмпирического исследования были использованы методики: опросник совладания со стрессом СОРЕ-30, шкала психологического стресса PSM-25, тест Такера на выявление игровой зависимости, авторская анкета «Принадлежность к субкультуре геймеров», авторская анкета «Игровые предпочтения». Результаты показали значимые различия в копинг-стратегиях между респондентами с различными типами игрового поведения, корреляции между игровыми предпочтениями и копинг-поведением, взаимосвязь уровня стресса с выбором стратегий совладания. Полученные данные могут быть использованы в разработке рекомендаций по эффективной борьбе со стрессом при помощи видеоигр.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503863