Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/VetoAV_2025/VetoAV_5.pdf
Описание
Вето А. В. Логико-предметный и психологический анализ компьютерной игры League of Legends: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503378.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология спорта
Аннотация:
Юность — кризисный этап развития человека, основным содержанием которого является вхождение в новую общность ведущей деятельностью которой является труд. Вхождение в неё подразумевает возникновение нового способа действия, связанного с умением подчинять цели собственных действий общей для коллектива деятельности. Соответствующие возрастные задачи позволяют понять популярность соревновательных командных онлайн игр среди юношей. Спортивная командная игра предоставляет юноше возможность опробовать себя в субъективно «серьезной», коллективной и строгой с операционально-технической стороны деятельности. Целью данной работы является разработка логико-предметного анализа компьютерной игры «League of Legends», позволяющего провести психологический анализ ориентировки юноши в игровом содержании, что необходимо для выявления возможной развивающей функции данной компьютерной игры в юношеском возрасте. Эмпирическая часть исследования проведена на одном испытуемом и представляет из себя психологический контент анализ двух игровых матчей. В результате исследования, удалось подтвердить применимость логико-предметного и психологического анализа в отношении компьютерной игры «League of legends» в целях выявления развивающей функции соответствующей игры в юношеском возрасте.
Юность — кризисный этап развития человека, основным содержанием которого является вхождение в новую общность ведущей деятельностью которой является труд. Вхождение в неё подразумевает возникновение нового способа действия, связанного с умением подчинять цели собственных действий общей для коллектива деятельности. Соответствующие возрастные задачи позволяют понять популярность соревновательных командных онлайн игр среди юношей. Спортивная командная игра предоставляет юноше возможность опробовать себя в субъективно «серьезной», коллективной и строгой с операционально-технической стороны деятельности. Целью данной работы является разработка логико-предметного анализа компьютерной игры «League of Legends», позволяющего провести психологический анализ ориентировки юноши в игровом содержании, что необходимо для выявления возможной развивающей функции данной компьютерной игры в юношеском возрасте. Эмпирическая часть исследования проведена на одном испытуемом и представляет из себя психологический контент анализ двух игровых матчей. В результате исследования, удалось подтвердить применимость логико-предметного и психологического анализа в отношении компьютерной игры «League of legends» в целях выявления развивающей функции соответствующей игры в юношеском возрасте.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503378