Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/VoroninND_2025/VoroninND_5.pdf
Описание
Воронин Н. Д. Влияние опыта виртуального взаимодействия на формирование обобщенных реальных действий субъекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психологические науки". Магистерская программа "Когнитивная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504499.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Общая психология → Экспериментальная психология
Аннотация:
Тема магистерской работы связана с актуальным спектром проблем стоящими перед современной психологией: понимание роли опыта виртуального взаимодействия на формирование реальных действий субъекта. Актуальность темы заключена в значимости изучения взаимосвязи выполняемых виртуальных и реальных действий. Актуальность определяется междисциплинарностью проведенного исследования на стыке общей, педагогической психологии, программирования, психокоррекции. Социальная актуальность работы состоит в том, что она направлена на решение важной задачи развития формирования познавательных и предметных действий. Для решения поставленных задач в работе был проведен анализ исследований в области психологии виртуальной реальности (основные виды ВР, области применения ВР, преимущества использования ВР высшего уровня в психологии), а также эмпирическое исследование изменения познавательных, учебных действий студентов на основе работы их с ВР-программой «Синтез белка» средней иммерсивности.
Тема магистерской работы связана с актуальным спектром проблем стоящими перед современной психологией: понимание роли опыта виртуального взаимодействия на формирование реальных действий субъекта. Актуальность темы заключена в значимости изучения взаимосвязи выполняемых виртуальных и реальных действий. Актуальность определяется междисциплинарностью проведенного исследования на стыке общей, педагогической психологии, программирования, психокоррекции. Социальная актуальность работы состоит в том, что она направлена на решение важной задачи развития формирования познавательных и предметных действий. Для решения поставленных задач в работе был проведен анализ исследований в области психологии виртуальной реальности (основные виды ВР, области применения ВР, преимущества использования ВР высшего уровня в психологии), а также эмпирическое исследование изменения познавательных, учебных действий студентов на основе работы их с ВР-программой «Синтез белка» средней иммерсивности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 504499