Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/VukolovaMR_2025/VukolovaMR_5.pdf
Описание
Вуколова М. Р. Родительское сопровождение детской медиаактивности в дошкольном и младшем школьном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504910.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
В настоящее время стремительное расширение цифровой среды и всё более раннее вовлечение детей в медиаактивность существенно изменяют характер детского развития, что требует от родителей новых форм сопровождения и взаимодействия, соответствующих возрастным и психологическим особенностям дошкольного и младшего школьного возраста. В нашей работе рассматриваются особенности изменений детской медиаактивности (по восприятию родителей), а также трансформация форм и стратегий родительского сопровождения при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. На основе полученных результатов разработаны практические рекомендации для родителей, которые могут быть использованы в сфере практической психологии, а также при организации воспитательного процесса и сопровождения детей. Ключевые слова: медиаактивность, цифровизация, гаджеты, социализация, социальная ситуация развития, современное детство, родительское посредничество, медиасопровождение.
В настоящее время стремительное расширение цифровой среды и всё более раннее вовлечение детей в медиаактивность существенно изменяют характер детского развития, что требует от родителей новых форм сопровождения и взаимодействия, соответствующих возрастным и психологическим особенностям дошкольного и младшего школьного возраста. В нашей работе рассматриваются особенности изменений детской медиаактивности (по восприятию родителей), а также трансформация форм и стратегий родительского сопровождения при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. На основе полученных результатов разработаны практические рекомендации для родителей, которые могут быть использованы в сфере практической психологии, а также при организации воспитательного процесса и сопровождения детей. Ключевые слова: медиаактивность, цифровизация, гаджеты, социализация, социальная ситуация развития, современное детство, родительское посредничество, медиасопровождение.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 504910