Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/ZharinovaYuI_2025/ZharinovaYuI_7.pdf
Описание
Жаринова Ю. И. Психологические механизмы «диадического» и «отраженного» компонентов стиля привязанности в отношениях взрослых романтических пар: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503628.
Титульный лист
Аннотация:
Целью выпускной квалификационной работы является изучение психологических механизмов «диадического» и «отраженного» компонентов стиля романтической привязанности во взрослых романтических отношениях. В исследовании приняли участие 36 гетеросексуальные романтические пары (72 человека в возрасте от 21 до 36 лет). В результате пилотажного эмпирического исследования выявлены различия и тенденции влияния «диадического» и «отраженного» компонентов стиля привязанности на показатели качества отношений, диадический копинг, эмпатию, включение Другого в Я-концепцию. Результаты проведенного исследования задают новые векторы для углубленного исследования данных категорий и могут быть полезны практикующим психологам как в индивидуальной работе, так и в семейном консультировании. Структура работы представлена введением, 3 главами, 9 параграфами, заключением, выводами, списком литературы и приложениями. В выпускной квалификационной работе использовано 26 рисунков, 20 таблиц, 56 источников литературы.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение психологических механизмов «диадического» и «отраженного» компонентов стиля романтической привязанности во взрослых романтических отношениях. В исследовании приняли участие 36 гетеросексуальные романтические пары (72 человека в возрасте от 21 до 36 лет). В результате пилотажного эмпирического исследования выявлены различия и тенденции влияния «диадического» и «отраженного» компонентов стиля привязанности на показатели качества отношений, диадический копинг, эмпатию, включение Другого в Я-концепцию. Результаты проведенного исследования задают новые векторы для углубленного исследования данных категорий и могут быть полезны практикующим психологам как в индивидуальной работе, так и в семейном консультировании. Структура работы представлена введением, 3 главами, 9 параграфами, заключением, выводами, списком литературы и приложениями. В выпускной квалификационной работе использовано 26 рисунков, 20 таблиц, 56 источников литературы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503628