Описание
Психологическая безопасность образовательной среды: подходы, модели, профилактика: Коллективная монография / Ред. А.В. Кокурин, А.В. Литвинова. — Москва: Авторская мастерская, ИП Федотов, 2016. — 354 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242430.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В монографии представлены труды преподавателей кафедры Научных основ экстремальной психологии факультета «Экстремальная психология» «Московского государственного психолого-педагогического университета» и выпускников магистерских программ «Психология безопасности в образовании» и «Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях». Тематика научно-исследовательских работ посвящена актуальным проблемам динамично развивающейся области научного знания — психологии безопасности образовательной среды. Проанализированы теоретические подходы к пониманию и созданию психологической безопасности образовательной среды. Представлены результаты эмпирических исследований и рекомендации по минимизации угроз развития личности в образовательных организациях разного уровня.
В монографии представлены труды преподавателей кафедры Научных основ экстремальной психологии факультета «Экстремальная психология» «Московского государственного психолого-педагогического университета» и выпускников магистерских программ «Психология безопасности в образовании» и «Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях». Тематика научно-исследовательских работ посвящена актуальным проблемам динамично развивающейся области научного знания — психологии безопасности образовательной среды. Проанализированы теоретические подходы к пониманию и созданию психологической безопасности образовательной среды. Представлены результаты эмпирических исследований и рекомендации по минимизации угроз развития личности в образовательных организациях разного уровня.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 242430