Описание
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников. Психолого-педагогический аспект: Сборник научных трудов. / Под ред. Е. Д. Божович. — М.: Новая школа, 1995. — 96 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10148.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Переход от ориентации на норму к ориентации на личность и индивидуальность ребенка повлек за собой необходимость разработки критерия эффективности обучения. В сборнике представлены статьи, по-разному освящающие проблемы субъектного опыта ребенка и организационных аспектов образовательной деятельности. Эффективность обучения рассматривается как результат формирования активной субъектной позиции ребенка.
Переход от ориентации на норму к ориентации на личность и индивидуальность ребенка повлек за собой необходимость разработки критерия эффективности обучения. В сборнике представлены статьи, по-разному освящающие проблемы субъектного опыта ребенка и организационных аспектов образовательной деятельности. Эффективность обучения рассматривается как результат формирования активной субъектной позиции ребенка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 10148