Описание
Гальперин П. Я., Решетова З. А., Талызина Н. Ф. Психолого-педагогические проблемы программированного обучения на современном этапе: Материал к всесоюзной конференции по программированному обучению, 31 мая — 4 июня. — М.: Москов. государств. ун-т им. М. В. Ломоносова, 1966. — 39 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=164086.
Рубрики:
• Коллекции → Культурно-историческая психология
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
По мнению авторов, основная задача программированного обучения – оптимизация управления обучением. Под программированным обучением понимается обучение с использованием программного управления. Работа состоит из двух частей. В первой приводится теоретический анализ проблемы, во второй реализация подхода демонстрируется на конкретном материале.
По мнению авторов, основная задача программированного обучения – оптимизация управления обучением. Под программированным обучением понимается обучение с использованием программного управления. Работа состоит из двух частей. В первой приводится теоретический анализ проблемы, во второй реализация подхода демонстрируется на конкретном материале.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 164086