Описание
Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. — М.: «Просвещение», 1990. — 192 с. — (Психологическая наука — школе). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10106.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В книге раскрыты цели, организация и средства изучения и развития мотивов учения школьников. В ней содержится множество методических идей и приемов, которые учитель может непосредственно использовать в своей работе. Особую ценность книге придает подробный разбор зарубежного опыта. Она содержит психологические рекомендации для учителя по изучению и формированию мотивации учения школьников. Главная задача книги — способствовать укреплению активной оптимистической позиции учителя, состоящей в том, что у каждого ученика есть как некоторый наличный уровень положительной мотивации, на который можно опереться, так и перспективы, резервы ее развития.
В книге раскрыты цели, организация и средства изучения и развития мотивов учения школьников. В ней содержится множество методических идей и приемов, которые учитель может непосредственно использовать в своей работе. Особую ценность книге придает подробный разбор зарубежного опыта. Она содержит психологические рекомендации для учителя по изучению и формированию мотивации учения школьников. Главная задача книги — способствовать укреплению активной оптимистической позиции учителя, состоящей в том, что у каждого ученика есть как некоторый наличный уровень положительной мотивации, на который можно опереться, так и перспективы, резервы ее развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 10106