Описание
Салмина Н. Г. Виды и функции материализации в обучении. — М.: Издательство Московского университета, 1981. — 136 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10606.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Монография посвящена проблеме средств в учебной деятельности. Обсуждается проблема, «как учить» и какие средства являются наиболее эффективными. Рассматривается соотношение понятий: «материализация», «моделирование», «наглядность». На экспериментальном материале раскрывается организация материализации и моделирования при формировании знаний, дается описание психологического содержания деятельности моделирования и пути формирования этой деятельности. Рассчитана на психологов и педагогов, а также преподавателей школ и вузов.
Монография посвящена проблеме средств в учебной деятельности. Обсуждается проблема, «как учить» и какие средства являются наиболее эффективными. Рассматривается соотношение понятий: «материализация», «моделирование», «наглядность». На экспериментальном материале раскрывается организация материализации и моделирования при формировании знаний, дается описание психологического содержания деятельности моделирования и пути формирования этой деятельности. Рассчитана на психологов и педагогов, а также преподавателей школ и вузов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 10606