Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Черкалина Е. В. Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной деятельности: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. — М., 2006. — 23 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=55170.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Диссертации

Аннотация:
В работе обоснована необходимость анализа и коррекции характера субъективного отношения к школе в процессе инновационных преобразований, разработан механизм поэтапного формирования характера субъективного отношения всех категорий субъектов педагогических коллективов к внедряемым инновациям, установлена взаимообусловленность качества организационно-образовательной системы школы и характера субъективного отношения к школе. Представленный в данном исследовании четырёхуровневый анализ характера субъективного отношения позволяет администрации школ объективно оценить готовность педагогического коллектива к внедряемым инновациям и осуществить мониторинг качества внедряемых инноваций. Результаты исследования раскрывают психологические особенности эффективных руководителей и педагогов школ в условиях инновационной деятельности и могут быть использованы школьными организациями для самоанализа и определения перспектив саморазвития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 55170
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/CHOS/aCHOS-023.htm