Описание
Лисицына А. А. Особенности динамики интрагруппового структурирования в классах начальной школы и на рубеже начальной и средней школы: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2012. — 131 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179393.
Аннотация:
Оценка классными руководителями неформальной интрагрупповой структуры классов от первого до пятого остается стабильно-неизменной, динамика педагогами, как правило, не прослеживается. Неформальная структура в первом классе складывается на основе отношения учителя к ученикам, но в третьем классе начинает расходиться с ним. Некоторые ученики занимают высокостатусную позицию вопреки отрицательному отношению педагога. Учителя адекватно представляют себе структуру неформальных отношений в первом классе, но в третьем их суждения начинают значительно расходиться с реальностью.
Оценка классными руководителями неформальной интрагрупповой структуры классов от первого до пятого остается стабильно-неизменной, динамика педагогами, как правило, не прослеживается. Неформальная структура в первом классе складывается на основе отношения учителя к ученикам, но в третьем классе начинает расходиться с ним. Некоторые ученики занимают высокостатусную позицию вопреки отрицательному отношению педагога. Учителя адекватно представляют себе структуру неформальных отношений в первом классе, но в третьем их суждения начинают значительно расходиться с реальностью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 179393