Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/RubtsovVV-1976/RPo-017.htm
Описание
Рубцов В. В. Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физики): Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Акад. пед. наук СССР, Научно-исследоват. ин-т общей и пед. психологии. — М., 1976. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=54379.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Диссертации

Аннотация:
В данной работе представлен теоретический анализ заявленной проблемы, а так же описание формирующего эксперимента и его результаты. Автор установил, что учащиеся 5-6 и даже 3 классов могут успешно усвоить систему теоретических понятий о физике магнитного поля на основе принципа восхождения от абстрактного к конкретному. Приводятся показатели, по которым можно судить об усвоении материала, а также рекомендации по организации обучения и деятельности школьников. Подчеркивается важность экспериментально-практической деятельности учащихся на основе изучаемого теоретического материала.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 54379
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–19
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–19
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: