Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Рубцов В. В. Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физики): Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Акад. пед. наук СССР, Научно-исследоват. ин-т общей и пед. психологии. — М., 1976. — 162 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=169648.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Диссертации

Аннотация:
В данной работе представлен теоретический анализ заявленной проблемы, а так же описание формирующего эксперимента и его результаты. Автор установил, что учащиеся 5-6 и даже 3 классов могут успешно усвоить систему теоретических понятий о физике магнитного поля на основе принципа восхождения от абстрактного к конкретному. Приводятся показатели, по которым можно судить об усвоении материала, а также рекомендации по организации обучения и деятельности школьников. Подчеркивается важность экспериментально-практической деятельности учащихся на основе изучаемого теоретического материала.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 169648
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/RubtsovVV-1976/RPo-162.htm