Описание
Цукерман Г. А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться: Дис. на соиск. уч. степени докт. психол. наук / Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии. — М., 1992. — 343 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=158855.
Рубрики:
• Коллекции → Культурно-историческая психология
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В диссертации предложены принципы начального образования, способствующие формированию у детей умения учиться. Исследование основано на работах Л. С. Выготского, в которых выделяется понятие "форма взаимодействия" — различный уровень совместных, партнерских действий. Самостоятельность ребенка в процессе обучения обусловлена развитием двух видов новообразований: связанных с формой и содержанием деятельности, причем, оба вносят важный вклад в способность к самостоятельному обучению. Авторы также подчеркивают важность мотивации и наличия перспективы для успешности образования.
В диссертации предложены принципы начального образования, способствующие формированию у детей умения учиться. Исследование основано на работах Л. С. Выготского, в которых выделяется понятие "форма взаимодействия" — различный уровень совместных, партнерских действий. Самостоятельность ребенка в процессе обучения обусловлена развитием двух видов новообразований: связанных с формой и содержанием деятельности, причем, оба вносят важный вклад в способность к самостоятельному обучению. Авторы также подчеркивают важность мотивации и наличия перспективы для успешности образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 158855