Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Морозова Т. В. Ситуации нарушенного взаимодействия в школе и представления о них школьников разных возрастов // Казанский педагогический журнал. — 2013. — № 2. — С. 173—179. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180421.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Научная литература

Аннотация:
В статье отражены результаты исследования представлений младших, средних и старших школьников о ситуациях нарушенного взаимодействия в школе. Дается определение нарушения взаимодействия на основе анализа современных и классических исследований этого вопроса как зарубежных, так и отечественных психологов и философов. Проводится анализ данных, иллюстрирующих разницу представлений и стратегий решения ситуаций нарушенного взаимодействия школьниками разных возрастов. В заключение говорится о последствиях системного пребывания ребенка в ситуации нарушенного взаимодействия и необходимости создания в школе (и в других средах социализации) пространств «свободных от нарушений».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 180421
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/KPJ022013/MSn-173.htm