Описание
Карабин А. С. Ценностно-мотивационные основы обучения слушателей образовательных учреждений системы федеральной противопожарной службы // Психология обучения. — 2014. — № 5. — С. 38—44. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=186385.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Особенности структуры ценностей и мотивации рассматриваются как основы психологической подготовки и профессионального обучения специалиста противопожарной службы. Изучены структура внутреннего ценностного конфликта и склонность к риску у слушателей ФГБОУ ДПО «Московский учебный центр федеральной противопожарной службы». Выявлены связи между локусом контроля и особенностями структуры мотивации и ценностей. Специфика структуры ценностей и общая интернальность определены как основы профессионального становления в системе обучения ФПС. Сформулированы психологические основы методической реализации программ профессиональной подготовки по профессии пожарный и профессиональной переподготовки лиц среднего начальствующего состава.
Особенности структуры ценностей и мотивации рассматриваются как основы психологической подготовки и профессионального обучения специалиста противопожарной службы. Изучены структура внутреннего ценностного конфликта и склонность к риску у слушателей ФГБОУ ДПО «Московский учебный центр федеральной противопожарной службы». Выявлены связи между локусом контроля и особенностями структуры мотивации и ценностей. Специфика структуры ценностей и общая интернальность определены как основы профессионального становления в системе обучения ФПС. Сформулированы психологические основы методической реализации программ профессиональной подготовки по профессии пожарный и профессиональной переподготовки лиц среднего начальствующего состава.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 186385