Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012014/SZP-0061.htm
Описание
Гуркина О. А., Новикова Е. М. Зарубежный опыт социальной и образовательной инклюзии людей с ОВЗ на примере исследования высшего образования // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 1. — М.: Моск. гор. психолого-пед. ун-т., 2014. — С. 6—15. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178862.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
В последние полтора десятилетия, следуя общемировым тенденциям гуманизации общественной жизни, началось активное формирование безбарьерной среды, резко возросло внимание к проблеме образования для лиц с инвалидностью. В предлагаемом материале представлен краткий обзор истории развития образования людей с ОВЗ в контексте становления социальной модели инвалидности. Основное внимание сфокусировано на освещении зарубежного опыта организации системы высшего образования людей с ОВЗ. Приведены результаты зарубежных исследований проблем обучения студентов с ОВЗ в вузах: несмотря на то, что во многих развитых странах реализован ряд мер по увеличению доступности высшего образования для людей с ОВЗ, по-прежнему остаются определенные барьеры и трудности для данной категории обучающихся. В работе подчеркивается ключевая роль образования в социальной инклюзии людей с ОВЗ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 178862
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 6–15
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 6–15
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: