Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих
Содержание журнала «Современная зарубежная психология» №1 2018
Колонка редактора
С. В. АлехинаВведение
5
Психология специального и инклюзивного образования
Т. А. Челнокова, Н. В. Климко, Н. А. ПаранинаРазвитие инклюзивных практик в зарубежной и отечественной школах в 90-е годы XX века
7
Т. В. ФуряеваПроблема интеграции/инклюзии в психолого-педагогических исследованиях ученых Германии (середина XX — начало XXI века)
18
А. Ю. Шеманов, А. С. ЕкушевскаяФормирование инклюзивной культуры при реализации инклюзивного образования: вызовы и достижения
29
А. Б. СорокинНарушения интеллекта при расстройствах аутистического спектра
38
А. В. КонокотинОбзор психологических исследований по проблеме организации социальных взаимодействий учащихся в инклюзивных классах
45
Л. А. РемезоваТеория и практика инклюзивного дошкольного образования: актуальное состояние и тенденции развития
53
М. А. Одинцова, Н. П. РадчиковаСамоактивация как личностный ресурс студентов в инклюзивной образовательной среде вуза
62
Т. А. Юдина, С. В. АлехинаКлючевая категория анализа отношений в инклюзивных классах
71
Н. В. КозыреваНивелирование стигматизации в дошкольной группе
78
Вне тематики номера
Общая психология
Е. А. Балыгина, Т. В. ЕрмоловаПроблема перевода английских психологических терминов на русский язык
85
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Периодика