Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012018/szp-0711.htm
Описание
Юдина Т. А., Алехина С. В. Ключевая категория анализа отношений в инклюзивных классах // Современная зарубежная психология. — 2018. — № 1. — С. 71—77. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482429.
Аннотация:
Статья посвящена анализу теоретических моделей с целью обоснования методологии эмпирического исследования отношений в инклюзивных классах. Рассматривается предложенная исследователями из Нидерландов модель социального участия, полученная в результате анализа ряда научных публикаций. Приводится обзор зарубежных эмпирических исследований, систематизированных в соответствии с моделью социального участия. Данная модель сопоставляется со структурой социальной ситуации развития, предложенной О. А. Карабановой. По мнению авторов, понятие и структура социальной ситуации развития позволяет наиболее полно проанализировать проблематику отношений в инклюзивных классах, дать оценку психолого-педагогическим условиям и описать развивающие эффекты инклюзивного процесса в образовании.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482429
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 71–77
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 71–77
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: