Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP022013/szp-0871.htm
Описание
Ермаков С. С., Юркевич В. С. Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 2. — М.: Моск. гор. психолого-пед. ун-т., 2013. — С. 87—100. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162842.
Аннотация:
В статье дается анализ теоретических представлений о познавательной потребности, ее динамики и возрастных характеристиках у школьников в процессе обучения. Рассматривается связь между интенсивностью проявления познавательной потребности у школьников в процессе их обучения и уровнем их текущего и потенциального интеллектуального развития. Описывается место и роль познавательной потребности в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Показано влияние познавательной потребности, выраженной в стремлении ученика к более углубленному изучению материала, на развитие его способности к теоретическому мышлению. Приводится анализ структуры и содержания понятия "эпистемическая любознательность" по теории Д. Е. Берлайна.
Произведение расположено на страницах 87–100 Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся