Описание
Дэниелс Г., Даунис Э. Идентичность и творчество: преобразующий потенциал занятий с использованием психодрамы // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 2. — М.: МГППУ, 2014. — С. 41—71. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180234.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В статье представлен новый подход к изучению идентичности детей, отнесенных школьной системой к категории «неблагополучных». В ней приводится пример того, как ученики, относящиеся к категории «БШО» (получающие бесплатные школьные обеды) воспринимают трансформационный потенциал занятий по психодраме и реализуют его в условиях школы и за ее пределами. Это дает возможность подойти к рассмотрению «драмы» не только как позволяющей «выразить себя», но и представить ее как обеспечивающую возможность исследовать свою идентичность, что зачастую остается нереализуемым при использовании других методов.
В статье представлен новый подход к изучению идентичности детей, отнесенных школьной системой к категории «неблагополучных». В ней приводится пример того, как ученики, относящиеся к категории «БШО» (получающие бесплатные школьные обеды) воспринимают трансформационный потенциал занятий по психодраме и реализуют его в условиях школы и за ее пределами. Это дает возможность подойти к рассмотрению «драмы» не только как позволяющей «выразить себя», но и представить ее как обеспечивающую возможность исследовать свою идентичность, что зачастую остается нереализуемым при использовании других методов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 180234