Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Войскунский А. Е.Интернет как пространство познания: психологические аспекты применения гипертекстовых структур // Современная зарубежная психология. — 2017. — № 4. — С. 7—20. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406491.
Рубрики:

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Научная литература

Аннотация:
В психологии Интернета (или киберпсихологии) представлено множество работ по изучению игрового поведения и общения, но не меньшего внимания заслуживают особенности познавательной деятельности. Опосредованный Интернетом поиск информации с помощью ключевых слов и логических операторов, освоение онлайн-материалов, дистантное обучение, наведение справок и т. п. качественно отличны от традиционных методов выполнения познавательной деятельности из-за специфики киберпространства — разнообразные элементы в нем объединены гиперссылками (линками). Оперирование гипертекстовыми структурами (включая гипермедиа) представляет собой характерную особенность осуществления познавательной деятельности. Рассматривается психологическая специфика чтения и понимания гипертекстовых структур в произведениях культуры, в повседневной и учебной деятельности. Отмечается, что в предназначенных для учащихся гипертекстовых документах следует избегать немотивированных ссылок, ввести элементы стандартизации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406491
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP042017/szp-0072.htm