| СОДЕРЖАНИЕ | |
| 5 | Андреева Г. М. Социально-психологические аспекты активизации человеческого фактора |
|   | Теоретические исследования |
| 16 | Пономаренко В. А., Алешин С. В., Ворона А. А. Психический образ в практике профессионального обучения |
|   | Педагогическая и возрастная психология |
| 29 | Липкина А. И. Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника |
| 35 | Резниченко М. А. Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы |
| 44 | Даунис И. Б. Связь уровня целевой регуляции действия и личностных характеристик у дошкольников |
| 53 | Изюмова С. А. Мнемические способности и усвоение знаний в школе |
|   | Психология и педагогическая практика |
| 63 | Сластенин В. А., Тамарина Н. В. Психологические проблемы подготовки учителя к коллективной педагогической деятельности |
|   | Психологическая консультация |
| 71 | Вереникина И. М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке |
|   | Тематические сообщения и публикации |
| 78 | Чудновский В. Э. Актуальные проблемы психологии способностей |
| 90 | Розов А. И. Проблемы категоризации: теория и практика |
| 97 | Гомоюнов К. К. О четкости в определении понятий |
| 103 | Величковский Б. М., Блинникова И. В., Лапин Е. А. Представление реального и воображаемого пространства |
|   | Дискуссии и обсуждения |
| 113 | Белоус В. В. К исследованию влияния типов темперамента на эффективность индивидуальной и совместной деятельности |
|   | Экспериментальные исследования |
| 121 | Степанова Л. П., Рождественская В. И. Особенности работоспособности в условиях монотонной деятельности |
| 127 | Артемьева Е. Ю., Вяткин Ю. Г. Психосемантические методы описания профессии |
| 133 | Петренко В. Ф. Семантический анализ профессиональных стереотипов |
| 143 | Рутман Э. М., Кочубей Б. И. Механизм адаптации к стимулу высокой интенсивности |
| 150 | Бочкарев Л. Л. Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания |
| 158 | Шлычкова А. Н. Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками |
|   | За рубежом |
| 163 | Знаков В. В. Основные направления исследования понимания в зарубежной психологии |
| 171 | Коротко о книгах |
|   | Критика и библиография |
| 175 | Маркова А. К. Актуальные проблемы обучения взрослых |
| 176 | Зимняя И. А. Психология обучения письменной речи |
|   | Научная жизнь |
| 179 | Логвиненко А. Д., Фокина Р. А. Совещание-семинар заведующих кафедрами психологии и педагогики университетов и вузов страны |
| 182 | Илюсизова С. М. Проблемы развития возрастной и педагогической психологии в Казахстане |
| 183 | Шуман С. Г. Научно-практическая конференция по психолого-педагогическому обеспечению реформы школы |
|   | Из опыта работы |
| 185 | Хвостенко Л. И., Черкашин Г. С. Заводская консультация по семейным вопросам |
| 189 | Резюме на английском языке |
| 192 | Наши авторы |





