Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/defect061995/BIi-038.htm
Описание
Басилова Т. А. Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социально-бытовой ориентировки слепоглухих школьников // Дефектология. — 1995. — № 6. — С. 38—47. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159312.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
Любой ребенок проходит в своем развитии этап, когда жесты являются важной формой коммуникации. В случае со слепоглухим ребенком они преобразуются в жестовую речь. Ход и успех этого процесса зависят от отношений, которые складываются между ребенком и обучающим его взрослым. Этапы формирования отдельных жестов и привычки использовать их для коммуникации подробно рассматриваются на конкретном примере.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 159312
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 38–47
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 38–47
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: