Описание
Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения / Под ред. Е. Д. Божович. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2000. — 192 с. — (Библиотека школьного психолога). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10472.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В данной психолого-дидактической работе анализируется современное состояние проблемы развития школьника как субъекта учения. Рассматриваются возможности ее формирования в экспериментальных психодидактических системах и традиционном обучении. Описана разработанная авторами система критериев и конкретных показателей этой позиции, методические принципы ее изучения. Представлены экспериментальные исследования, проведенные с использованием ряда предложенных критериев. Книга предназначена как для психологов, дидактов, методистов, так и для студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.
В данной психолого-дидактической работе анализируется современное состояние проблемы развития школьника как субъекта учения. Рассматриваются возможности ее формирования в экспериментальных психодидактических системах и традиционном обучении. Описана разработанная авторами система критериев и конкретных показателей этой позиции, методические принципы ее изучения. Представлены экспериментальные исследования, проведенные с использованием ряда предложенных критериев. Книга предназначена как для психологов, дидактов, методистов, так и для студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 10472