Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/GinzburgEA_2014/GPr-ma-011.htm
Описание
Гинзбург Е. А. Психофизическое развитие ребенка и его учет при построении индивидуальной коррекционно-развивающей программы: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т — М., 2014. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233949.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Проведен сравнительный анализ эффективности двух коррекционно-развивающих программ для детей 4—4,5 лет с ограниченными возможностями здоровья на основе: оценки психофизического развития, и адаптированной образовательной. При практически одинаковом исходном уровне все дети с ограниченными возможностями здоровья в обеих группах показали положительную динамику. Прирост баллов оценки психофизического развития в инклюзивной группе оказался существенно выше в процентном отношении, причем наибольшим — в области интегративных возможностей. Такая позитивная динамика результатов в инклюзивной группе обусловлена индивидуальным подходом к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья при постоянном взаимодействии их с нормативно развивающимися сверстниками.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 233949
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–11
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–11
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: