Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/KoliasnikovOV_2015/KSi-ma-007.htm
Описание
Колясников О. В.Сравнительное исследование эффективности формирования личностных образовательных результатов в традиционном обучении и при использовании метода исследовательской деятельности: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68"Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа"Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235309.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Предполагается, что метод исследовательской деятельности позитивно воздействует на познавательные компетенции учащихся, способствуя достижению личностных образовательных результатов. Удалось частично подтвердить гипотезу о значении проектного метода для стимуляции раннего старта в науку выпускников средней школы. Использование теста Торренса показало, что уровень креативности является важной характеристикой успешности выполнения проектно-исследовательских работ. При этом выявлена гендерная специфичность взаимосвязи между успешностью проектно-исследовательской деятельности и разными типами креативности. Анализ публикационной активности привел к выводу, что опыт проектно-исследовательской деятельности на уровне среднего (полного) общего образования коррелирует с повышенной публикационной активностью в ходе обучения в университете. Разработаны рекомендации по применению проектного метода в школе, диагностированию учащихся с низким уровнем вербальной креативности и помощи им в начале научного пути.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 235309
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–7
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–7
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: