Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/MiroshnikovaAV_2015/MRe-ma-013.htm
Описание
Мирошникова А. В. Развитие эмоционального интеллекта у детей с разным уровнем интеллектуального развития: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика обучения одаренных детей" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234011.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В лонгитюдном эксперименте изучались связи уровня эмоционального интеллекта с интеллектуальным развитием подростков в выборке московских учащихся средней школы 10—13 лет, разбитой на группы по уровню интеллектуального развития. Описаны теоретические основы и методический материал исследования. Преобладающим в выборке оказался средний уровнем интеллекта. Известные уровни развития интеллектуальных способностей подростков (от линейного визуального мышления к структурно-динамическому визуальному) могут быть связаны с особенностями обучения, воспитания в школьном возрасте и игры в дошкольном. Основная гипотеза исследования о существовании значимых связей уровня эмоционального интеллекта с уровнем развития общего интеллекта у школьников подросткового возраста подтвердилась. Эти связи обнаружились, и в подавляющем большинстве случаев они носят отрицательный характер, то есть чем выше общий интеллект у подростков, тем ниже их эмоциональный интеллект.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 234011
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–13
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–13
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: