Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/StasenkoIV_2015/SPu-ma-020.htm
Описание
Стасенко И. В. Проблемы учителей при идентификации одаренных и высокомотивированных школьников: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика обучения одаренных детей" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233908.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Изучалась связь реальных показателей проявления одаренности учащихся с субъективной их оценкой учителями. Описаны аспекты проблемы выявления одаренности и мотивации, международный и отечественный опыт, проблемы тьюторства и менторства. Применена программа «Стратегии выявления одаренных и высокомотивированных школьников» и прослежена динамика учительских компетенций при выявлении одаренных и высокомотивированных детей. Этот обучающий курс помог учителям точнее выявлять детей с высокими умственными возможностями. Показано, что учителя больше склонны ориентироваться на учебные достижения, а не на реальные проявления одаренности, и отождествлять познавательные мотивы этой категории учащихся с учебными. У педагогов начальных классов проблемы идентификации проявляются наиболее остро. Результаты свидетельствуют о необходимости знаний о психологии и педагогики одаренных детей для педагогов общеобразовательных школ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 233908
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–20
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–20
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: